Автор Тема: 4х поршневые БРЕМБО  (Прочитано 727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн karandashАвтор темы

  • Ctrl+C - Ctrl+V
  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1078
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 12шka
  • Имя : Иван Василевич
  • Откуда: Ювилейний-Гетто
4х поршневые БРЕМБО
« : 26 Сентября 2012, 19:46:42 »
Купил я вообщем 4х поршневые брембо с бмвЕ38,себе на ТАЗ.Изначально суппорта идут под диск 305Х28.
Я планировал взять диск с Альфи 284ммХ22мм толщина,а сам суппорт торцануть на пару мм.
Но полазив по форумам нашёл ещё один вариант! Ставят диск 305Х28 только проводят сверловку 4Х98.На диске альфы,такого делать не нужно,там всё тютилька в тютельку.И торцовку не нужно будет делать!
Ещё разница в весе,диск 284мм весит 5-6 кг,а 305мм весит под 8кг.
Так,что думаете по этому поводу,что лучше поставить!Да ещё забыл написать,цена!!! 284мм от 600 грн и выше ,305 от 1000грн и выше.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались"- BMW
"Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании" — АвтоВАЗ

Оффлайн alexrv

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8442
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 21:59:04 »
Вань, нафига тебе эти громоздкие и тяжелые суппорта??? Ты представь как будет тяжело работать твоим стоякам по нашим дорогам. Просто сравни для разницы вес своих, и этих вместе с дисками, приплюсуй туда цапфу со всеми элементами подвески, диск с резиной... и от веса офигеешь. Подвеска на отбой, работать совсем не будет
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн Sergik32

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6780
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Таврія Славута
  • Имя : Сірожа
  • Откуда: Олександрія
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #2 : 27 Сентября 2012, 08:15:56 »
4-х поршневі супорта це харашо, но з них в кращому випадку працювають 2 поршня, і машина неособо то і важка для такої потужності гальм, лишній вес на передок
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни…

Оффлайн alexrv

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8442
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #3 : 27 Сентября 2012, 08:19:59 »
4-х поршневі супорта це харашо, но з них в кращому випадку працювають 2 поршня, і машина неособо то і важка для такої потужності гальм, лишній вес на передок

Та от і я про що, тормоза стояли на двохтонній машині. Я на косміч колись теж хотів 4-х поршневі, але потримав їх в руках, поняв, що не треба вони, і взяв від 320-ї бехі, такі ж самі і на 325, 328 бехах. Вони легенькі, і тормозять класно.
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн karandashАвтор темы

  • Ctrl+C - Ctrl+V
  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1078
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 12шka
  • Имя : Иван Василевич
  • Откуда: Ювилейний-Гетто
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #4 : 27 Сентября 2012, 09:09:51 »
Эти супорта люминий по 3 кг! Вес как раз в норме!
Решил буду ставить 284ммХ22мм
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались"- BMW
"Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании" — АвтоВАЗ

Оффлайн karandashАвтор темы

  • Ctrl+C - Ctrl+V
  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1078
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 12шka
  • Имя : Иван Василевич
  • Откуда: Ювилейний-Гетто
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #5 : 27 Сентября 2012, 09:12:34 »
4-х поршневі супорта це харашо, но з них в кращому випадку працювають 2 поршня, і машина неособо то і важка для такої потужності гальм, лишній вес на передок

Турбо проект почти собран! Осталось куллер купить и настройка ЭБУ в онлайн!  :yes:
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались"- BMW
"Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании" — АвтоВАЗ

Оффлайн Sergik32

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6780
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Таврія Славута
  • Имя : Сірожа
  • Откуда: Олександрія
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #6 : 27 Сентября 2012, 09:28:41 »
ну тоді не будем ставити палки в спиці литих дисків, і як гавориться - вперьод і с пєстнєй. Гарна приказка говорить - краще зробити і жаліти чим не зробити і жаліти. Є мета поставити такий девайс то значить тра ставити. Мене відмовляли від установки роспорок на стакани, а я поставив і не жалію.
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни…

Оффлайн alexrv

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8442
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #7 : 27 Сентября 2012, 09:44:04 »
Эти супорта люминий по 3 кг! Вес как раз в норме!Решил буду ставить 284ммХ22мм

Вань, 3 кг. это вес, + диски будут около 5-6 кг, в итоге килограм 10 набереться, думаю больше чем на половину тяжелее от стока. Во вторых, нужно ставить ГТЦ и Вакуум посильнее, от стока толку не будет, не производительный он по отношению к этим суппортам.
Вань, ставь однопоршневый бэхосупорт, мне с моим тяжелой мордой космича, хватало за глаза, тормозила отличнейши, при том что суппорт относительно небольшой, но эффективный
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн karandashАвтор темы

  • Ctrl+C - Ctrl+V
  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1078
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 12шka
  • Имя : Иван Василевич
  • Откуда: Ювилейний-Гетто
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #8 : 27 Сентября 2012, 09:48:58 »
ВУТ уже на подходе!
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались"- BMW
"Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании" — АвтоВАЗ

Оффлайн karandashАвтор темы

  • Ctrl+C - Ctrl+V
  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1078
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 12шka
  • Имя : Иван Василевич
  • Откуда: Ювилейний-Гетто
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #9 : 27 Сентября 2012, 10:09:35 »
Вес ВАЗ 14" 2,8 кг, Алюминиевый четырёхпоршневый суппорт 3.7 кг. Вес на 900грамм изменится! Это по суппорту!  :fa-fa: Да диск будет лишь тяжелее,но там тоже не критично макс.на 1.5-2 кг!
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

"Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались"- BMW
"Если бы мы делали девушек, — вы бы потрахались уже на первом свидании" — АвтоВАЗ

Оффлайн alexrv

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8442
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Re: 4х поршневые БРЕМБО
« Ответ #10 : 27 Сентября 2012, 10:20:39 »
Да диск будет лишь тяжелее,но там тоже не критично макс.на 1.5-2 кг

Вань, там не на диск нагрузка,  а на аморт, он на отбой будет очень заметно работать.
Skoda SuperB 1,8Т Chip