Автор Тема: Сговор автогигантов: насколько отличается реальный расход от паспортного  (Прочитано 747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн alexrvАвтор темы

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8431
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
В автомобильном мире, где расход топлива автомобилем становится одной из самых важных характеристик, вопросы доверия к официальным данным выходят на первый план. И если показатели вредных выбросов, измеряемые по американской EPA и европейской EEA методикам достаточно близки, то показатели расхода топлива отличаются и порой очень существенно.


Новое исследование Международного совета по чистому транспорту сравнило реальные показатели исследований популярного немецкого автомобильного сайта и официальные данные производителей, полученные по европейской методике. Несоответствие достигало 21 процента. Еще в 2001-м году такое же исследование выявило разницу в 8 процентов. О том, что официальные европейские данные не соответствуют действительности, давно заявляли американские специалисты, которые доверяют показателям EPA. И они оказались правы, когда рекомендовали прибавлять к европейским данным 15-20%. Из всего этого следует, что многие покупатели, которые при выборе автомобиля ориентируются на показатели расхода топлива, на самом деле покупают автомобили, в которых заявленная экономичность недостижима.

Так в чем же причина таких расхождений? Частично в этом виновата сама методика проведения измерений. В Европе используется набор шаблонов, которые определяют точки начала набора скорости, расстояние движения на одной скорости и одинаковый вариант торможения. В реальной жизни соблюдение таких условий вождения невозможно. Еще один момент, почему автопроизводители всеми силами стремятся занизить показатели выбросов и расхода – это налоги, которые платят европейцы исходя из официальных данных своего автомобиля. И чем ниже они будут, даже если для этого приходится быть не до конца честными со своими покупателями, тем больше машин удастся продать. Еще один способ снизить показатели – это настройка блока управления двигателем машины на тестовые режимы движения из-за чего в реальной жизни показатели оказываются куда выше. Естественно, что обман покупателей не может длиться вечно. Поэтому сейчас под контролем Организации объединенных наций разрабатываются новые методики определения показателей расхода топлива и вредных выбросов. Новые тесты будут включать в себя даже режимы работы автомобиля с включенным кондиционером и габаритными огнями. И хотя новый тест для европейцев будет отличаться от принятого в Северной Америке за стандарт теста EPA, он будет давать более реалистичные представления о показателях европейских автомобилей.
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн Koss

  • BYOB CS Team
  • 3асновник клубу
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 5846
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2141 V6Т, A8 4.2
  • Имя : Влад
  • Откуда: Ровно
Недавно читав  тест Авторевю по цьому поводу...Тестили Фабію 1.2Т проти Фабії 1.6.....тих самих 105 л.с. у обох, але у турбо звичайно більше крутящого і технологія ФСИ і 3 циліндри....так от заявлено виробником на 1.2 ТСИ расход в 6 літрів....а в 1.6 8 літрів..так от розхід авто які пишуть в паспортних даних досить реальний, але там прозвучала така фраза "Если ездить по европейскому циклу экономичности, то сзади тебе будут сигналить абсолютно все." Там дуже треба плавно трогатись, плавно переключатись і ні в якому разі не крутити мотор вище 2000 оборотів.....от тому в Фабії 1.2ТСИ росход 6 літрів, тому що турбіна навіть не включається в дію.....Автоцентр розробив свою методику тесту економічності, до більше реальних городських розгонів і пересування.....росхід у Фабії 1.2 Т вийшов 10.5 літрів, а у 1.6 - 11.5 ))))

Оффлайн alexrvАвтор темы

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8431
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
.росхід у Фабії 1.2 Т вийшов 10.5 літрів, а у 1.6 - 11.5 ))))

 :biggrin:
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн Sasha

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2567
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: vw polo sedan
  • Имя : Sasha
  • Откуда: Rivne
росхід у Фабії 1.2 Т вийшов 10.5 літрів, а у 1.6 - 11.5

а до кінця гарантійного строку дотягне і до 15л :biggrin:
В результаті соцопитування з"ясувалось, що в Україні людей з нетрадиційною сексуальною орієнтацією - 2 % від всього населення... Як показує практика на дорогах - їх набагато більше...

Оффлайн alexrvАвтор темы

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8431
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Знайшов цікаву картинку

Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн Sergik32

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6780
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Таврія Славута
  • Имя : Сірожа
  • Откуда: Олександрія
кумедна картинка, але на моїй жужі нізя менше 85 на 5-тій їхати, заклинить нафіг, 5-та педерача зверху і мажеться погано :cray:
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни…

Оффлайн Sasha

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2567
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: vw polo sedan
  • Имя : Sasha
  • Откуда: Rivne
по поршому варіанту вже так пару рокі роблю))
В результаті соцопитування з"ясувалось, що в Україні людей з нетрадиційною сексуальною орієнтацією - 2 % від всього населення... Як показує практика на дорогах - їх набагато більше...

Оффлайн SashulkaB3

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5736
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Passat B3
  • Имя : Саша
  • Откуда: с.Олександрія
Матору нада давать просраться, ато закоптить.
DAS AUTO