Автор Тема: Детройт — живой призрак  (Прочитано 812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн alexrvАвтор темы

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8442
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Детройт — живой призрак
« : 06 Октября 2015, 15:41:05 »

нет, это не кадры из пост апокалиптического фильма "Побег из Нью-Йорка", и не скриншоты к Fallout. Это Детройт, автомобильная столица Америки…
Город на границе с Канадой в штате Мичиган. Еще 50 лет назад он считался богатейшим городом США, однако сейчас это место ассоциируется с преступностью, безработицей, сокращением численности населения, коррупцией и запустением.

Детройт, что в переводе с французского означает «устье», был основан как форт в 1701 г. французским офицером Антуаном Ломе де Ла Мот-Кадильяк (да-да, отсюда и "Каддилак"). Изначально город принадлежал Канаде, однако в 1796 г. перешел под власть США. Удачное географическое расположение способствовало возвышению Детройта как важного транспортного узла. С 30-х годов 19 века начинается стабильный рост городской промышленности, что способствует стремительному росту населения.
В 1899 г., в окрестностях будущей автомобильной столицы мира, Генри Форд построил свой первый завод по производству автомобилей, а через 4 года основал Форд Мотор Компани. Вслед за Фордом свои заводы в Детройте открыли братья Додж, Дюран, Крайслер, Понтиак и Паккард, превратив город в мировую столицу автомобилестроения.

Здесь же появляются первые в США профсоюзы и скоростные автотрассы. Во время Второй мировой войны в Детройте производят огромные объемы поставляемого на фронт союзникам вооружения. Но экономический бум способствует еще и тому, что в город съезжается самая дешевая рабочая сила — бедняки со всей страны (причем, в основном — чернокожие). Детройтский средний класс, изначально привыкший ездить на собственных автомобилях, и поэтому не привязанный к центру города, в числе которых были квалифицированные рабочие и инженеры, не особо обрадовались перспективе соседства с резко возросшим чернокожим населением, и начало перебираться из самого Детройта в его пригороды. В результате оттока платежеспособного населения в городе начались первые финансовые трудности, недвижимость начала стремительно дешеветь. Далее последовали сокращения рабочих, переезд банкиров, владельцев магазинов, врачей в места, где есть платежеспособное население (то есть, опять-таки, в пригороды). А еще нужно отметить, что налог жители пригорода Детройта платили уже совершенно иной — по месту проживания.

В самом Детройте, тем временем, все больше оставалось малоимущих (в основном, это были афроамериканцы) — у них попросту не было денег на переезд за город.
Среди них из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате афроамериканцы все чаще сталкивались с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтации вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как «Волнения на 12-й улице».
Город постепенно теряет платежеспособное население и его начинает покидать малый и средний бизнес. Администрация недосчитывается налогов и в середине 1960-x у города начинаются первые серьёзные проблемы.

Окончательно Детройт был нокаутирован уже в 70-е. И виноваты в этом американские производители автомобилей, привыкшие делать большие и прожорливые машины.
После нефтяного кризиса 1973 года и резкого скачка цен на топливо, американские автомобилисты начинали массово пересаживаться на более экономичные европейские и японские марки. С течением времени этот тренд становился всё актуальнее, но американские автомобили менялись слишком медленно. За этим ударом последовал энергетический кризис 79-го года, и, наконец, финансовый кризис 2008-2009 годов, который чуть не добил американскую автомобильную промышленность. Заводы закрывались один за другим, и рабочие вместе с семьями массово покидали город.

Богатые жители тоже уезжали, так как Детройт не был приспособлен к жизни на автомобиле. В центре Детройта просто в какой-то момент не хватило места всем желающим ездить на машине. Одна из причин гибели Детройта – несоответствие его "доавтомобильной" градостроительной структуры и поставленной суперцели "Каждой семье – по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта. В итоге центр города начал умирать, магазины и культурные заведения закрывались, так как в них перестали заезжать покупатели.

Сейчас в Детройте осталось менее 700 000 человек. В общей сложности после Второй мировой войны город покинули 1,4 млн белых жителей. Большинство осело в относительно благополучных пригородах, но многие вообще уехали из региона. К 2013 году не работала почти четверть населения (23,1%) Детройта, а более трети горожан (36,4%) жило за чертой бедности.

Столь стремительный отток жителей превратил Детройт в город-призрак. Множество домов, офисов, промышленных цехов было заброшено. Многие пытаются продать свои дома и другую недвижимость по бросовым ценам, но покупателей на жильё и офисы в депрессивном городе часто просто не находится.

Центр, с его типичными для США небоскребами, выглядит устрашающе безлюдно, а на окраинах можно увидеть поистине постапокалиптические пейзажи.

К примеру, в Детройте есть настолько огромные заросшие травой пустыри, что местные в шутку называют их прериями. А главное развлечение местной молодежи на Хэллоуин — это поджигать заброшенные здания.

Для сегодняшнего Детройта совершенно обычная картина, когда на одной стороне улице живут люди, а на другой — обгорелые стены пустых домов медленно, но уверенно зарастают кустами и деревьями.

По обилию руин с Детройтом трудно конкурировать — в нем примерно 80 000 полуразрушенных и заброшенных зданий. В центре города стоят пустые небоскребы с выбитыми стеклами. Их не сносят главным образом потому, что у города на это просто нет денег. Кроме того, некоторые владельцы зданий предпочитают сохранять ветхие постройки в надежде, что земля в центре рано или поздно подорожает. Что касается преступности, то когда одного кандидата в мэры попросили объяснить, почему в Детройте в последние годы сокращается число убийств, тот мрачно пошутил: «Просто больше некого убивать».

Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть. Одной из последних инициатив 2000-х годов стало создание и строительство нескольких казино, которые всё равно не смогли укрепить экономику Детройта. В декабре 2012 года дефицит городского бюджета составил 30 млн. долларов, общий же долг в начале того же года перевалили за 12 миллиардов.
18 июля 2013 года власти Детройта официально объявили о банкротстве города из-за неспособности выплатить долги на сумму $20 000 000 000.

К 2014 году из города уехали самые активные, остались иждивенцы. На 6 пенсионеров в Детройте приходится 4 человека работоспособного возраста.

На сегодняшний день Детройт — город с самым высоким уровнем преступности и с самым низким уровнем образования. И самыми высокими налогами на недвижимость в США. Налогами, которые сотни тысяч жителей города не платят. И от бедности, и по причине того, что куда проще выкупить за несколько долларов свой же дом с аукциона после ареста недвижимости.

Если в прошлом веке 70% населения было белым, то сейчас 84% жителей — афроамериканцы, которые, кажется, стали одной большой бандой, добивающей этот город. Увы, не очень образованной: только 7% школьников, по данным американских исследований, умеют бегло читать и считать. Как следствие, в Детройте самый высокий в США уровень преступности, совершается больше всего убийств, причем большинство их (70%) связано с наркотиками. Массовые грабежи, убийства и почти открытая торговля наркотиками – это ныне обыденная действительность Детройта.

Скорейшему разрушению города здорово способствует вандализм, которому подвергаются оставленные людьми предприятия и дома. Именно в Детройте афроамериканцы придумали отмечать поджогами и разрушениями «Ночь Дьявола». Иногда полыхало до 800 зданий одновременно. Потом громить все и вся в ночь перед праздником Хэллоуин вошло у них в традицию, которую подхватили и другие города США.

Детройт все больше похож на каменные джунгли, дикие и малообитаемые. Травоядные в этих джунглях – бомжи, которые занимают брошенные дома, а хищники – многочисленные банды.

С наступлением ночи запустение охватывает весь город — передвигаться по нему просто опасно: криминал и неработающее на 70% городское освещение убивают цивилизованность этого города с последними лучами солнца.

Однако несмотря на всё вышеизложенное центр Детройта во вполне сносном состоянии — здесь по прежнему находятся штаб-квартиры Форд, ДжиЭм и Крайслер. Фактически, это градообразующие предприятия, дающие хоть какое-то будущее этому городу.
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн Koss

  • BYOB CS Team
  • 3асновник клубу
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 5846
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2141 V6Т, A8 4.2
  • Имя : Влад
  • Откуда: Ровно
Re: Детройт — живой призрак
« Ответ #1 : 06 Октября 2015, 16:16:09 »
Он хай всі нелегали які пруться в Європу, в Детройт валять ) хай Янкі відгрібають  :biggrin:

Оффлайн @ndrey82

  • Депутат
  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1299
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chevrolet Aveo
  • Имя : Андрій
  • Откуда: Кузнецовськ-Рівне
Re: Детройт — живой призрак
« Ответ #2 : 06 Октября 2015, 22:19:32 »
от вам і Америка!  :morning:

Оффлайн alexrvАвтор темы

  • Президент клубу
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8442
  • Карма: +146/-16
  • Пол: Мужской
    • Автомобільний клуб міста Рівне
  • Автомобиль: Skoda SuperB 1,8Т, Косміч 2141 2,7 Biturbo, BMW 735 e32 (була), Mitsubishi Galant (була), Audi a8 4.2 Quattro
  • Имя : Саша
  • Откуда: Рівне
Re: Детройт — живой призрак
« Ответ #3 : 07 Октября 2015, 06:43:34 »
 :yes: :yes: :yes:
Skoda SuperB 1,8Т Chip

Оффлайн Sergik32

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 6780
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Таврія Славута
  • Имя : Сірожа
  • Откуда: Олександрія
Re: Детройт — живой призрак
« Ответ #4 : 07 Октября 2015, 07:41:00 »
пінзєс, щось навіть робокопа не видно, хтож там тепер порядок бдить
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни…

Оффлайн Koss

  • BYOB CS Team
  • 3асновник клубу
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 5846
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 2141 V6Т, A8 4.2
  • Имя : Влад
  • Откуда: Ровно
Re: Детройт — живой призрак
« Ответ #5 : 07 Октября 2015, 08:55:45 »
хтож там тепер порядок бдить


Оффлайн Sasha

  • Driver
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2567
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: vw polo sedan
  • Имя : Sasha
  • Откуда: Rivne
Re: Детройт — живой призрак
« Ответ #6 : 12 Октября 2015, 17:39:14 »
Он хай всі нелегали які пруться в Європу, в Детройт валять

Відбудують місто)
В результаті соцопитування з"ясувалось, що в Україні людей з нетрадиційною сексуальною орієнтацією - 2 % від всього населення... Як показує практика на дорогах - їх набагато більше...